суббота, 16 октября 2010 г.

О всяком

Вот, наконец то и написал новый пост в свой блог :)
Почему так долго ничего не было? Почему нет новых подкастов? Итак...
Практически всю предыдущую неделю (5-10 октября) я болел.
Потом я был занят своим новым альбомом "Moments of Silence". Я долго его дорабатывал, потом ещё какой никакой, но сделал "пиар"...
К тому же, я сейчас много читаю кастанеду. Около полугода назад я прочёл книгу "Учение Дона Хуана", только-только прочитал "Другую Реальность", сейчас читаю "Путешевствие в Икстлан". Замечтаельные книги...
Также, помимо своего альбома, я гораздо больше стал уделять внимание музыке в целом. Крайне много альбомов было прослушено в последние недели две.
А в плане её создания - я решил серьёзно изучить ableton(сейчас я работаю в кубейсе) и, возможно, пересяду на него, так как он очень меня заинтересовал, он имхо удобнее, и, что очень важно для меня с моим не очень мощным ПК - мало ест ресурсов :)
Ах да! Я снова есть на пдж! :) Какое то время назад я шол от туда(вообщем то, меня забанили за революционные настроения), но сейчас, всё переосмыслив - я вернулся. Вот, кстати - http://mrnobody95.promodj.ru/
PS: Как вы могли заметить, дизайн блога изменился. Ну чтож, это только начало :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий